Миллион степеней свободы.

1 часть. Школа.

Степеней свободы, действительно, миллион, то есть бесконечное количество.

20 лет назад я выразила цель своей жизни — освободиться от всех страхов и познать все, что существует. С тех пор я делаю это, иду на страх, чтобы он растворился, вхожу в неизведанное, чтобы познать.

С каждым отвалившимся страхом наступает новый уровень свободы. Одновременно приходит ощущение, что есть еще пелена следующего уровня несвободы. И так снова и снова. А в юности казалось, что оторваться бы от дома, и вот она – свобода!

Сегодняшний пройденный уровень связан со школой. Он словами еще не так ясно выражается, но опишу.

… Мы не выбирали идти в школу, так надо было кому-то. Если мы не выбирали, то почему мы должны выполнять чьи-то задания? Кто-то решил, что ты должен учиться на 5. Кто-то решил, что тебя можно оценивать, а ты будешь соглашаться с этим.

И если ты не выполняешь условия этого кого-то, то ты достоин порицания, тебя можно наказывать и лишать того, что ты любишь. А ты должен стремиться быть все лучше и лучше в том, что ты не выбирал.

Тебе объясняют и запугивают, что ты будешь дворником, если не будешь делать то, чего не хочешь.

Школьник боится наказания, насмешек одноклассников и стать нелюбимым ребенком. Родитель боится осуждения окружающих, боится будущего, где ребенок дворник, боится признаться самому себе, что хотел бы взорвать эту школу…

Столько страхов связано со школой, что если исцелить их, то человек, по-моему, сможет летать, настолько станет свободным.

Я благодарна моим детям за то, что вместе с ними освободилась от многих «школьных» страхов. Сама я была слишком ответственным ребенком, чтобы понять, что Я ЭТО НЕ ВЫБИРАЛА – было только НАДО.

Научиться чему-то можно только, когда хочешь, когда вдохновлен, когда тебе нужно решить жизненную задачу и ты ищешь для этого формулы, инструменты, людей, помощь специалистов — ты творишь и впитываешь все, что тебе в этом поможет.

А вы как думаете?

2 часть. Воспитание.

Понимание воспитания исходит из представления о том, что человек рождается впервые и он никакой, как белый лист, как животное первобытное сознание, из которого НУЖНО СДЕЛАТЬ настоящего человека.

Кто делает этого человека? Предполагается, что родители, затем воспитатели в детском саду, затем учителя, улица, средства информации, общество в целом. Поэтому есть требования общества о воспитании, поэтому есть мнения, о том, кто плохо воспитан, а кто хорошо воспитан.

Из этого мировоззрения возникает:

  • несвобода,
  • страхи и неуверенность в себе,
  • сверхтребования к себе и детям,
  • желание соответствовать общепринятым рамкам, чтобы не быть отвергнутым,
  • навязанное чувство вины за несоответствие,
  • обиды на родителей, что не научили тому, как правильно, а, значит, подставили под удар общественного мнения,
  • обиды на детей, что не подчиняются, выставляют напоказ изъяны родителей, подставляют под удар их репутацию.

Рамки эти можно раздвинуть, давая себе все больше свободы, если расширить мировоззрение.

Ребенок рождается не белым листом только с животным началом. Человек – многогранное существо с огромным многомерным опытом с устоявшимся мировоззрением, состоящим из всей информации его Души. Душа бесконечна. Душа содержит миллиарды воплощений в миллиардах реальностях, мерностях, вселенных.

Невозможно кого-то воспитать или не воспитать. Человек такой, как есть. Он рождается уже сформированной личностью. Он не меняется от внешних условий, от разговоров и установленных правил, не меняется даже от 20 лет жизни с родителями.

Человек меняется согласно своим целям, намерениям, желаниям в результате решения жизненной задачи. Цель и желания у ребенка всегда истинны. Они могут искажаться только под давлением системы.

Тогда, получается, что задача воспитателей — поддерживать истину ребенка. Сделать это можно, только позволив ему быть собой. Быть собой человек может только чувствуя себя:

  • делать то, что вдохновляет,
  • есть то, что нравится,
  • одевать то, что хочется,
  • говорить то, что возникает в мыслях.

Искаженные (уже) взрослые думают, что то, что хочется, нравится, возникает в мыслях – это неправильно. Они забыли себя истинных, забыли тех себя, когда были детьми. Поэтому они не дают детям быть собой.

Они заставляют делать, говорить, питаться, одеваться ПРАВИЛЬНО, то есть согласно чьим-то правилам, а НЕ БЫТЬ СОБОЙ ИСТИННЫМ.

Тут заканчивается своя собственная свобода. Правильное спорит с истинным, а должно бы соединяться. ПРАВИЛЬНО ТАК, КАК ИСТИННО. Истина внутри каждого.

Распознай свою истину, береги ее. Поддерживай истину растущего человека, пусть она расцветет. Тогда начнется освобождение.

На фото мой сын Мирослав. Это послание я пишу прежде всего себе, что вспомнить и освободить, помнить и беречь своего истинного внутреннего ребенка и помочь тем, кто хочет освобождения.

ВЫ свободны? А ваши дети?

Золотая Ната
 

Интуитивный психолог, целитель, тета-хилер, вдохновитель, консультант погружений в прошлые жизни

Click Here to Leave a Comment Below 1 comments
Миллион степеней свободы. 3 часть. Отношения. | Центр "ЖИВА"

[…] Читайте начало в предыдущей статье “Миллион степеней свободы” […]

Reply

Leave a Reply: